понедельник, 4 октября 2010 г.

ну что, прокатимся, детка?)

О да, Киев, это как раз тот  город, в котором утром не доедешь, вечером автобус не дождешься))
Вот так-то сегодня и произошло. Я всегда выхожу пораньше, где-то за час до начала пар...и не потому, что мне ехать долго, минут 10....а потому, что автобус мой приезжает на остановку ровно в 8.33 и ни минутой позже,а пары-то в 9.30 начинаются) Вот я и прихожу раньше всех) ну ладно, с этим-то я смирилась. Но как же бесит, когда стоишь вечером на остановке, около часа стоишь...и ни одного, пусть даже страшненького, автобуса в твою сторону...эх, стояла я сегодня , ждала-ждала, не дождалась, зато просто замечательно замерзла...многие меня поймут, ведь не раз сами в такой ситуации оказывались. вечером домой хочется, кушать хочется, спать хочется...и вот он, закон подлости!

1 комментарий: