понедельник, 4 октября 2010 г.

я даже начала к этому привыкать...

я даже начала к этому привыкать...да, я уже фактически привыкла к этому безразличию. оно безгранично. но а что я могу сделать? разве что только смириться и покорно ждать, что когда-нибудь что-то изменится в тебе, измениться по отношению ко мне. да, можно пытаться пробить твою стену безразличия. но есть ли в этом смысл? ты все равно никогда не будешь делать, то о чем я тебя прошу, не станешь меняться из-за моей прихоти.
мне бы перестать тебя любить, тебе бы перестать меня мучить.... казалось бы так просто.
да, конечно, я во многом бываю не права, бывают моменты, когда я веду себя как истеричка,  но это всего лишь защитная реакция, чтоб меньше болело.
а еще, ты говоришь, что души нет в человеке. а сердце это просто орган, ведь насосом который перекачивает туда-сюда кровь любить нельзя... но ты в это не веришь. ровно как и не веришь в то, что я когда-либо смогу от тебя уйти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий